Где получить образование психолога по работе с детьми с дцп

Содержание

Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Тип образования: Профессиональная переподготовка

Профессиональная переподготовка – отличная возможность сменить сферу деятельности и получить новую квалификацию. Обучение проводится как на базе высшего, так и на базе среднего профессионального образования.

Прохождение переподготовки подтверждается дипломом, который даёт право на работу в выбранном направлении.

Если вы хотите попробовать себя в новом деле, найти занятие по душе или даже призвание – обратите внимание на эту уникальную возможность.

Длительность обучения: 4 месяца (540 часов)

Программа каждого курса предусматривает определённое количество часов на изучение конкретной дисциплины и темы. Также в программу заложены домашние задания, их проверка и обсуждение с преподавателем.

Заявленный срок обучения в месяцах предполагает спокойное погружение в предмет – обучение в свободное от основной деятельности время, по утрам, вечерам или в выходные.

Условия оплаты: предоплата, возможна рассрочка платежей и оплаты материнским капиталом

Оставьте заявку на обучение и если вас интересует возможность рассрочки, обсудите это с нашим менеджером.

Менеджер составит индивидуальный (удобный для вас) график платежей, рассрочка предоставляется Академией (не банком), без комиссий и процентов.

Оплата производится по счёту, в любом удобном банке.

Форма обучения: Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий

Дистанционное образование – самый удобный способ обучаться онлайн,
не выходя из дома.

Сразу после зачисления вы получите доступ в систему и сможете учиться в подходящее вам время и в удобном месте. Материалы курса доступны
24 часа в сутки, система работает без выходных.

Онлайн-обучение не исключает домашних заданий и общения с преподавателями, всё это также выполняется в системе.

Более того, итоговый экзамен вы сдадите дома, а диплом (или удостоверение) получите по почте или с помощью курьерской службы
за 3-5 дней.

Ближайший набор: октябрь 2021, ноябрь 2021

В виду удобства дистанционного формата обучения, учебные группы набираются достаточно быстро.

Чтобы подать заявку на поступление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (499) 490-06-81 в рабочее время, а лучше оставьте ваши контакты в форме получения консультации или записи на курс, закажите обратный звонок.

Наш специалист сам свяжется с вами, проконсультирует по всем вопросам
и расскажет о документах, необходимых для поступления.

Конечно же, все документы подаются онлайн!

Акция ограничена по времени!

Оставьте заявку на обучение прямо сейчас, чтобы получить образование
не только удобно, но и выгодно.

Сомневаетесь? Не готовы приступать к обучению прямо сейчас? Хотите внимательнее изучить программу или отзывы?

Мы готовы зафиксировать выгодную цену для вас!
Для этого обратитесь в академию в период действия акции и сообщите менеджеру, что хотите поступать позднее, но по текущим ценам.

Мы с удовольствием пойдём на встречу вашему стремлению к новым знаниям.

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Заявка на обучение/консультацию

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Цель программы:

Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата организует образовательную деятельность и реабилитацию учащихся, взаимодействует с их семьями, занимается социализацией и профориентацией.

Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание профессии, научить методам работы с детьми с НОДА, которые он сможет применять на практике сразу после завершения нашего курса.

Слушатели выбирают данную программу, чтобы:

  • осуществить свою мечту – начать работать в помогающей профессии;
  • расширить и актуализировать знания по своей специальности;
  • занять желаемую должность с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

1. Основы законодательства, регламентирующие деятельность педагога по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

2. Коррекционная педагогика и психология.

3. Инклюзивное и интегрированное образование.

4. Анатомо-физиологические основы изучения лиц с НОДА.

5. ДЦП как вид НОДА.

  • Психолого-педагогическое изучение детей с ДЦП. Основные направления коррекционно-педагогической работы.
  • Нарушение формирования личности ребенка, речевых функций.
  • Комплексная реабилитация в специальных (коррекционных) учреждениях.
  • Система ранней комплексной дифференцированной коррекционно-развивающей работы с детьми от 1 до 3 лет с церебральным параличом.
  • Организация образования дошкольников с ДЦП.
  • Социализация и интеграция детей с церебральным параличом.

6. Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.

  • Клинико-психолого-педагогическая характеристика.
  • Основные направления психологической помощи.
  • Диагностика детей и подростков разного возраста.
  • Составление индивидуальных коррекционных программ.
  • Работа с семьями.

7. Психолого-педагогическое сопровождение детей с НОДА в образовательном учреждении.

8. Организация и содержание обучения детей и подростков
с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

9. Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

10. Профконсультирование, профориентация и профобучение лиц с НОДА.

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

I. Нормативно-правовой раздел

Нормативно-правовые основы деятельности педагога по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата. ФГОС НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппаратаФГОС НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

II. Раздел общепрофессиональных дисциплин

Основы коррекционной педагогикиОсновы коррекционной психологииИнклюзивное и интегрированное образование

III. Раздел специальных дисциплин

Анатомо-физиологические основы изучения лиц с нарушениями опорно-двигательного аппаратаДЦП как вид нарушений опорно-двигательного аппаратаПсихология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппаратаНарушение формирования личности ребенка с ДЦПНарушение речевых функций у детей с церебральным параличомПсихолого-педагогическое изучение детей с церебральным параличомКомплексная реабилитация детей с церебральным параличом в специальных (коррекционных) учрежденияхСистема ранней комплексной дифференцированной коррекционно-развивающей работы с детьми от 1 до 3 лет с церебральным параличомПсихолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в образовательном учрежденииОрганизация образования дошкольников с ДЦПОсновные направления коррекционно-педагогической работы при ДЦПОрганизация и содержание обучения детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппаратаРабота с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппаратаСоциализация и интеграция детей с церебральным параличомПрофконсультирование, профориентация и профобучение лиц с НОДА

Итоговый междисциплинарный экзамен

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов по работе с детьми с нарушениями опорно — двигательного аппарата так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы владеете теоретическими знаниями и практическими инструментами, необходимыми педагогу по работе с детьми с НОДА для успешного выполнения своих трудовых обязанностей.
  • Вы получаете диплом московского учебного заведения, который ценится работодателями.
  • Вы можете работать в образовательных организациях.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Преподаватели направления

Стаж научной и практической работы – с 2013 года

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Обучение и воспитание детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА в условиях реализации ФГОС (144ч)

Согласно современной концепции образования, дети с НОДА учатся совместно со сверстниками по общим образовательным программам. По окончании обучения выпускники с НОДА получают документы об образовании, аналогичные документам их здоровых сверстников. Данный курс направлен на обучение Слушателей актуальным методикам ведения педагогической работы с детьми, имеющими НОДА.

Курс по обучению детей с нарушением опорно-двигательного аппарата осуществляется дистанционно, в режиме онлайн. Изучение материала проводится в течение 4 недель в объеме 144 часов.

Какие теоретические знания приобретут Слушатели на заочных занятиях по обучению детей с нарушением опорно-двигательного аппарата?

На курсах дефектологии будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Причины возникновения и общая клиническая картина ДЦП.
  • Специфика развития физической, умственной, эмоциональной сфер у больных ДЦП.
  • Технология разработки АООП обучения и воспитания лиц с НОДА.
  • Физическое и эмоциональное развитие детей с НОДА.
  • Методика ведения урока в коррекционном классе.
  • Воспитательная и коррекционная работа с детьми с ДЦП, приобщение больных к посильной деятельности.

Какие практические компетенции приобретут Слушатели?

Методы обучения

После зачисления на курс вы получаете доступ к системе дистанционного обучения (СДО). Вы будете изучать текстовые лекции, участвовать в вебинарах, пользоваться учебниками и видео виртуальной библиотеки. Результаты обучения отображаются в электронной зачётке. Общаться с преподавателями можно на форуме, в чате во время вебинаров или по «Skype» (при необходимости). Завершает процесс итоговое тестирование.

Как проходит процесс дистанционного обучения, вы можете узнать в этом разделе сайта.

Где применяются результаты обучения?

Курс рекомендован педагогическим работникам, которым необходимо повышение квалификации по обучению детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. На занятиях будут даны грамотные ответы на проблемные вопросы обучения и воспитания данного контингента детей.

Преподаватели программы

Специальный психолог, практикующий специалист по психолого-педагогическому сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья, учитель-логопед.

Специальный психолог, практикующий дефектолог в области обучения и психолого-педагогического развития лиц с расстройствами аутистического спектра, обучения и воспитания детей с ОВЗ, специалист-практик поведенческой терапии.

Практикующий логопед первой квалификационной категории, разработчик и преподаватель дисциплин и модулей психолого-педагогической и коррекционной направленности, специалист в области дошкольной педагогики и детской психологии, член Профессиональной психотерапевтической лиги, член Регионального общественного объединения г. Тулы «Ассоциация независимых судебных экспертов», Председатель Тульской Региональной общественной организации «Объединение практических психологов и логопедов».

Магистр психологии, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист дошкольного образования.

Учитель-дефектолог сферы социальной защиты, практический специалист по созданию и реализации индивидуальных планов мероприятий коррекционно-восстановительного сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья после органических нарушений мозгового кровообращения.

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной работы, преподаватель социальной педагогики и социальной работы, член российского союза социальных педагогов и социальных работников, геронтологического общества России.

Клинический психолог, практикующий медицинский психолог системы здравоохранения, практикующий учитель-логопед, специалист в области нейропсихологии и нейрореабилитации.

Практический психолог в области образования, клинический психолог, тренер, автор и ведущая тренингов в направлении личной эффективности и бизнес-тренингов, психолог-практик, психолог-консультант, организатор и ведущая лаборатории сторителлинга.

Практикующий педагог-психолог, педагог, учитель надомного обучения, тьютор в учреждениях дополнительного и школьного образования, сертифицированный НЛП-практик, автор более 15 научных публикаций в сборниках конференций различного уровня.

Как проходит обучение

Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции, электронные учебники, аудиокниги по каждой теме программы.

Выполняйте практические задания

Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.

Общение с преподавателями

В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.

в виде тестирования по всей программе обучения.

В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.

В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.

Помощь специалистов Академии

Отдел по организации учебного процесса

Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.

Сотрудник поддержки подскажет как скачать или загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить браузер и т.д. Поддержка работает ежедневно без выходных и праздников с 8 до 20.30 часов.

© 2015-2021, АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Учебный план программы повышения квалификации «Обучение и воспитание детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА в условиях реализации ФГОС»

Срок обучения: 4 недели

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Клинико-психологическая характеристика детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Общая характеристика нарушений опорно-двигательного аппарата

Этиология, патогенез и клиника детского церебрального паралича

Особенности психического развития детей с ДЦП

Особенности речевого развития детей с ДЦП

Модуль II. Возможности обучения и воспитания детей с ДЦП в условиях реализации ФГОС

Коррекционно-развивающая область обучения и воспитания детей с нарушениями ОДА

Требования к АООП НОО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Организация медико-психолого-педагогического сопровождения детей с ДЦП

Модуль III. Методические основы воспитания и обучения детей с ДЦП

Задачи и средства физического развития детей с ДЦП

Формирование различных видов деятельности детей с ДЦП

Развитие эмоционально-волевой сферы и личности детей с ДЦП

Преодоление речевых нарушений у детей с ДЦП

Семейное воспитание детей с ДЦП

Бессрочный доступ к учебным материалам

Слушателям предоставляется бессрочный доступ к более 5000 учебников, пособий и лекций на выбор. Записи более 5000 вебинаров доступны ещё 3 месяца после завершения курса.

Документы

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (620ч)

Диплом московского института с государственной лицензией

Для старта в профессии и для действующих специалистов

80 практических заданий
с проверкой и обратной связью от экспертов

Доступ к учебным материалам навсегда

Подготовить к работе специальным психологом: обучить диагностике и ведению психокоррекционной работы с детьми с нарушениями интеллекта, зрения и слуха, в ДЦП и РАС.

Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.

Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом педагога-психолога (психолога в сфере образования) и с ФГОС ВО по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».

Где и кем вы сможете работать

  1. Психологом (педагогом-психологом, психологом образовательной организации)
    • в образовательных организациях
    • в социальной сфере
    • в системе здравоохранения лиц с ОВЗ
  2. Здравоохранение:
    • в частных образовательных организациях
    • в организациях здравоохранения
    • в системе социального обеспечения населения

Что входит в стоимость программы

80 практических заданий и кейсов:

  • Подбор приемов и материалов для коррекции слухового, зрительного, тактильного восприятия, произвольного внимания, мнестической деятельности, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления
  • Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции
  • Подготовка рекомендаций для родителей по воспитанию ребенка со слуховым дефектом
  • Разработка плана-конспекта психокоррекционного занятия по формированию личности
  • Составление картотеки заданий для каждой возрастной группы по данным направлениям
  • Подготовка конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции для детей с НОДА.
  • Составление плана и описание упражнения «сенсорной диеты» для одного ребенка с РАС

Примеры практических заданий

  • Методические рекомендации
  • Схемы проведения диагностического обследования лиц с ОВЗ
  • Образцы перспективного и календарного планов психокоррекционной работы

Чему вы научитесь

  • Проводить диагностику и дифференциацию степени развития детей и подростков с ОВЗ
  • Оценивать перспективы развития ребенка с ОВЗ
  • Разрабатывать индивидуальные психокоррекционные планы
  • Проводить индивидуальные и групповые занятия с детьми с ОВЗ
  • Применять модель интеграции детей с ограниченными возможностями
  • Помогать в социальной адаптации умственно отсталых детей и подростков
  • Оказывать психолого-педагогическую и коррекционную помощь детям с ОВЗ
  • Правильно выбирать и использовать оборудование, методы и средства коррекции в работе с детьми с нарушением зрения
  • Применять современные тенденции и системы обучения и воспитания детей с нарушением слуха
  • Развивать слух и речь у глухих детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации
  • Проводить коррекционно-педагогическую работу при расстройствах аутистического спектра
  • Применять психологические методики в работе с «особыми» детьми
  • Применять психолого-педагогическую коррекцию в работе с детьми школьного возраста, имеющими нарушения интеллекта
  • Консультировать родителей детей с ОВЗ
  • Вести календарный и перспективный план психокоррекционной работы
  • Вести отчетность по психокоррекционной работе
  • Подводить промежуточные итоги работы
  • Подводить итоги работы по окончании коррекционной программы

Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговый экзамен, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в институт

Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции, электронные учебники, аудиокниги по каждой теме программы.

Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

Проходите тестирования по каждому учебному модулю

Тесты и практические задания

Сдавайте итоговый экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения.

Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итогового тестирования

Кто будет вас обучать?

Наши эксперты-практики — кандидаты наук, практикующие специалисты.
Они будут помогать вам на протяжении всей программы.

Вепринцева Анна Валентиновна

Ведущий специалист доврачебной помощи

Слюсарская Татьяна Вадимовна

Кандидат психологических наук

Горбунова Елена Викторовна

Гриднева Ольга Валериевна

Дермелёва Марина Владимировна

Преподаватель программ ДПО и ПО

Жданова Ирина Михайловна

Иванчикова Юлия Геннадьевна

Коломейцева Лидия Владимировна

Никитаева Екатерина Вадимовна

Рогацкая Маргарита Сергеевна

Соломатова Вера Вячеславовна

Кандидат педагогических наук

Спирина Ирина Олеговна

© 2016-2021, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Специальный психолог»

Срок обучения: 24 недели

Практикум: Заполнение таблицы «Генезис предмета психологии». Психологический анализ практической ситуации с опорой на теорию деятельности А.Н. Леонтьева. Заполнение схемы сложного волевого действия. Установление соответствия базовых эмоций и их проявлений, а также типа темперамента и его типичных проявлений.

Практикум: Установление соотношения названий психосоциальных стадий (по эпигенетической теории Э. Эриксона) с возрастными периодами. Определение алгоритма разрушения привязанности и установление последствий. Выполнение заданий, связанных с психологическими особенностями кризиса 3 и 7 лет. Сравнение особенностей самооценки в подростковом и юношеском возрасте. Составление характеристики развития в юношеском, зрелом возрасте, а также периода старения по предложенным показателям.

П р а к т и к у м : З а п о л н е н и е с х е м ы « В и д ы п с и х и ч е с к о г о д и з о н т о г е н е з а » . С о с т а в л е н и е п е р е ч н я д е й с т в у ю щ и х н о р м а т и в н о — п р а в о в ы х а к т о в , к о т о р ы е р е г л а м е н т и р у ю т р е а л и з а ц и ю и н к л ю з и в н о г о о б р а з о в а н и я в Р о с с и и и п р а в а л и ц с О В З в р е г и о н е о б у ч а ю щ е г о с я .

Практикум: Составление рекомендаций для родителей по воспитанию ребёнка со слуховым дефектом. Подбор приемов и материалов для коррекции: слухового, зрительного, тактильного восприятия; произвольного внимания; мнестической деятельности; наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления (по 2-3 на каждый психический процесс). Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции.

П р а к т и к у м : Х а р а к т е р и с т и к а о с о б е н н о с т е й п р е д с т а в л е н и й п р и н а р у ш е н и я х з р е н и я . А н а л и з п р и м е р н ы х А О О П д о ш к о л ь н о г о о б р а з о в а н и я д л я с л е п ы х , с л а б о в и д я щ и х в о с п и т а н н и к о в и д е т е й с к о с о г л а з и е м и а м б л и о п и е й . С р а в н и т е л ь н а я х а р а к т е р и с т и к а п р и о р и т е т н ы х н а п р а в л е н и й д е я т е л ь н о с т и Д О О . С р а в н и т е л ь н а я х а р а к т е р и с т и к а в а р и а н т о в н а ч а л ь н о г о о б щ е г о о б р а з о в а н и я с л е п ы х и л и с л а б о в и д я щ и х . С о с т а в л е н и е п р и м е р н о г о г р а ф и к а р а б о т ы т и ф л о п е д а г о г а .

Практикум: Составление картотеки заданий по развитию высших психических функций (восприятие, воображение, память, мышление и речь). Составление план-конспекта психокоррекционного занятия по развитию личности (для лиц с различными речевыми нарушениями с обязательным указанием возраста и речевого дефекта). Изучение логопедического заключения и определение типа образовательного учреждения для ребенка с нарушением речи.

Практикум: Анализ классификаций видов интеллектуальных нарушений различных авторов. Подбор приемов и материалов для коррекции слухового, зрительного, тактильного восприятия; произвольного внимания; мнестической деятельности; наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления. Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции.

Практикум: Составление таблицы «Дифференциальная диагностика аутизма от сходных заболеваний (умственной отсталости, шизофрении, депривации и депрессии)». Составление таблицы дифференциации акцентуаций характера. Составление плана и описание упражнений «сенсорной диеты» для одного ребенка с РАС. Анализ основных сенсорных особенностей восприятия ребенка с аутизмом, подбор примеров. Определение форм отклоняющегося поведения. Формулировка примерной программы оказания социально-психологической помощи в отношении любого вида отклоняющегося поведения.

Практикум: Анализ современных исследований проблем сложного дефекта, проведенных зарубежными и отечественными нейрофизиологами, психологами и педагогами. Анализ распространенности комплексных нарушений в развитии в настоящее время. Составление сравнительной таблицы комплексных нарушений в развитии. Краткая характеристика (задачи, направления, методы) особенностей коррекционно-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями в развитии. Характеристика содержания и методических приемов воспитательной работы при комплексных нарушениях в развитии.

Практикум: Характеристика естественного эксперимента. Описание методов разных видов обследования в системе комплексного изучения детей с нарушениями развития. Описание целей, методов, методик, трудностей, особенностей проведения психолого-педагогического изучения детей с нарушениями слуха, зрения, аутичных детей, детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Специальный психолог»

Условные обозначения: ДЗ — дифференцированный зачет, З — зачет, СДО — система дистанционного обучения.

Срок обучения: 24 недели

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Не очень - статью нужно переписатьТак себеБолее-менееПойдетПолезно и информативно ← Мы старались , оцените плиз статью.
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.