Как называют детей даунов

0

Как называют детей даунов

Синдром Дауна является наиболее распространенным типом генетического нарушения, вызывающего умственную отсталость и физические особенности. Дети, рожденные с синдромом Дауна, имеют дополнительную копию 21-й хромосомы, что делает их уникальными и особыми.

Однако, понятие “даун” не является политически корректным и обычно не используется для обозначения детей со синдромом Дауна. Вместо этого рекомендуется использовать термин “ребенок с синдромом Дауна”. Такой выбор слов не только уважает и подчеркивает человеческое достоинство каждого ребенка, но и отражает наше понимание того, что синдром Дауна является лишь одним из аспектов их личности.

Каждый ребенок, независимо от наличия синдрома Дауна, заслуживает любви, заботы и возможности для развития. Родители и окружающие играют важную роль в обеспечении благоприятной среды, где дети с синдромом Дауна могут расти и процветать.

Как даун-детей называют

  • Даунизм – этот термин широко распространен и используется в кругах людей, не имеющих осведомленности об уважительном обращении с людьми с синдромом Дауна. Однако, он не рекомендуется к использованию, так как может быть оскорбительным и унижающим для людей с синдромом Дауна.
  • Даунист – некоторые люди могут использовать это слово для обозначения человека с синдромом Дауна. Однако, это выражение также не рекомендуется, так как оно может звучать унизительно и оскорбительно.
  • Синдром Дауна – это научный термин, который обозначает генетическое нарушение вызванное наличием трех хромосом 21 вместо двух. Этот термин считается наиболее уважительным и общепринятым в использовании.

Важно помнить, что каждый человек уникален и имеет право на уважительное обращение. Поэтому, если вы встретили человека с синдромом Дауна, лучше использовать его имя и убедиться, что он сам согласен с тем, как его называют.

Основные термины:

Основные термины:

Монголоиды

Монголоиды

Данный термин был широко распространен в прошлом для обозначения людей с синдромом Дауна. Он основан на представлении о внешности их лица, которая как бы схожа с внешностью людей монголоидной расы. Однако, такое обозначение является унизительным и дискриминирующим, поэтому его использование не допустимо.

Дети даунов

Дети даунов

Другой распространенный термин для обозначения детей с синдромом Дауна – “дети даунов”. Это обозначение также является устаревшим и не соответствует принципам уважения к правам и достоинству каждого человека. Оно основано на использовании фамилии врача Лангдона Дауна, который в 1866 году провел детальное исследование синдрома и внес свой вклад в его изучение. Использование данного термина является оскорбительным и рекомендуется избегать его употребления.

Важно помнить, что каждый человек, в том числе и дети с синдромом Дауна, заслуживает уважения и равных возможностей. Они имеют право на полноценное развитие и активное участие в жизни общества.

В современной практике используется термин “люди с синдромом Дауна” или “люди с Даун-синдромом”. Эти термины отражают принципы уважения к достоинству каждого человека и показывают, что синдром Дауна – это всего лишь одна из характеристик, которая не определяет полностью личность человека.

Полемические вопросы:

Полемические вопросы:

1. Негативные этикеткирование или удобные обозначения?

Некоторые критики утверждают, что использование термина “дети даунов” является негативным, так как сводит этих индивидуумов только к их медицинскому диагнозу. По их мнению, более уместным и правильным будет использовать термин “дети с синдромом Дауна” или просто “дети с особыми потребностями”. Они считают, что такое обозначение позволит больше уделять внимания их индивидуальности и неповторимым качествам, а не просто их медицинскому диагнозу.

2. Отражение стереотипов или общая информированность?

Многие люди беспокоятся о том, что использование термина “дети даунов” помогает поддерживать и распространять негативные стереотипы о людях с синдромом Дауна. Они считают, что использование общепринятого термина, который отражает медицинский диагноз, поддерживает предубеждения и усиливает их негативное восприятие самими обществом. Они призывают использовать более нейтральные и информированные термины, чтобы предотвратить дальнейшее укрепление стереотипов.

3. Инклюзия или поощрение отличия?

Есть мнение, что использование термина “дети даунов” помогает создать четкую идентичность и групповую принадлежность для этих детей и их семей. Они считают, что признание особенностей, связанных с синдромом Дауна, и их обозначение в терминах может способствовать созданию более инклюзивного и поддерживающего окружения. Таким образом, использование этого термина может быть осознанным выбором для отличения и признания уникальности этих детей.

Исторический аспект:

Долгое время детей с синдромом Дауна называли различными терминами, которые отражали их особенности, но не всегда были взглядами с уважением к их личности. В прошлом и до сих пор применялся термин “дебильные” или “идиотические” дети. Однако, в современной практике большой акцент делается на использовании уважительных и нейтральных терминов, которые не стигматизируют и не унижают.

В настоящее время наиболее приемлемым термином для обозначения детей с синдромом Дауна является “дети с особенностями развития” или “дети с ограниченными возможностями”. Такие термины отражают особенности развития детей, подчеркивают их индивидуальность и предполагают возможность различных уровней и способов поддержки и помощи.

Другие популярные термины, используемые для обозначения детей с синдромом Дауна включают “дети с интеллектуальной недостаточностью” или “дети с нарушениями интеллектуального развития”. Эти термины отсылает к сложностям, с которыми сталкиваются дети с синдромом Дауна в обучении и интеллектуальной деятельности, но также подразумевает возможность развития и достижения в этих областях.

Изменение в восприятии

В течении последних десятилетий наблюдается изменение в восприятии детей с синдромом Дауна в обществе. Они все больше признаются как полноценные члены общества, со своими уникальными способностями и возможностями. Использование уважительных и нейтральных терминов стимулирует этот процесс и способствует созданию более инклюзивного общества, где все дети могут получать равные возможности и поддержку.

Роль образования

Роль образования

Одним из ключевых аспектов в изменении восприятия детей с синдромом Дауна является роль образования. Наличие специальных образовательных программ, индивидуального подхода к каждому ребенку и специалистов, готовых работать с детьми с особенностями развития помогают стимулировать их развитие и раскрыть их потенциал.

Современное отношение:

Современное отношение:

В современном обществе некорректно и неприемлемо называть детей с синдромом Дауна по отрицательным и унижающим прозвищам. Отношение к этим детям изменилось к лучшему, и сейчас активно применяется термин “ребенок с синдромом Дауна”.

Этот термин был введен с целью уважения и признания прав и достоинства каждого человека, в том числе и детей с синдромом Дауна. Он подчеркивает уникальность и индивидуальность каждого ребенка, а также объединяет их в особую группу с общими особенностями развития.

Ребенок с синдромом Дауна – это ребенок, которому нужно не просто сочувствие и понимание, но и равные возможности для обучения, развития и успешной интеграции в общество.

Современное общество стремится к созданию условий, в которых каждый ребенок сможет реализовать свой потенциал независимо от своих особенностей. Это подразумевает создание дружелюбной и инклюзивной среды, в которой дети с синдромом Дауна могут чувствовать себя полноправными членами общества и раскрывать свои таланты.

Вопрос-ответ:

Что такое синдром Дауна?

Синдром Дауна – это генетическое расстройство, которое вызвано наличием дополнительной копии 21-го хромосомы. Оно влияет на развитие различных систем организма и проявляется в умственной отсталости и физических особенностях.

Как называют детей, рожденных с синдромом Дауна?

Детей, рожденных с синдромом Дауна, называют людьми с особыми потребностями или людьми с особыми нуждами. Они также могут быть названы детьми с генетическими особенностями или просто детьми с синдромом Дауна.

Есть ли какие-то другие названия для таких детей?

На самом деле, есть различные термины, которые могут использоваться для описания детей, рожденных с синдромом Дауна. Некоторые из них могут включать фразы, такие как “дети с особыми нуждами”, “дети с генетическими отклонениями” или “дети с интеллектуальной недостаточностью”. Однако, важно помнить, что каждый человек уникален, и он не должен быть определен только своим расстройством.

Какая терминология предпочтительна при общении с такими детьми?

В общении с детьми, рожденными с синдромом Дауна, предпочтительно использовать нейтральную и уважительную терминологию. Вместо использования устаревших и оскорбительных слов, таких как “дебильный” или “инвалид”, следует использовать выражения, подчеркивающие уникальность и индивидуальность каждого ребенка. Например, можно говорить о “ребенке с синдромом Дауна” или просто “ребенке, который имеет особенности в развитии”. Важно относиться к таким детям с уважением и пониманием.

Видео:

Люди с синдромом Дауна | Неудобные вопросы

Почему люди с синдромом дауна так похожи внешне

Добавить комментарий