Как победить аутизм тамара кимельман

0

Как победить аутизм Тамара Кимельман

«Искали здоровых детей, а обнаружили социальную проблему»

Имя Михаила Сватковского известно всем, кого интересуют новейшие методы лечения варикоза в Кирове. В 2005 году Михаил Владимирович и его коллеги основали единственный в городе центр малоинвазивной хирургии – тогда еще на базе больницы имени Лепсе.

Сегодня Сватковский – кандидат медицинских наук, хирург, флеболог с обширной практикой и будущий остеопат.

И, пожалуй, первый врач, который по личной инициативе провел собственное исследование здоровья школьников при поддержке департамента образования области. Результаты явно озадачат родителей, у которых часто болеют дети – причем без видимых причин. Впрочем, Михаил Сватковский считает, что полученные цифры должны озадачить всех – медиков, педагогов, чиновников.

Дети разные, жалобы одинаковые

– Идея масштабного обследования родилась в результате планового осмотра детей в возрасте от 4 5 до 13 14 лет: ко мне на прием приходило очень мало здоровых детей. Я бы даже сказал, никого. Это и навело на мысль: что то происходит с нашими детьми. По статистике, на территории РФ на сегодняшний день рождается не больше пяти процентов здоровых детей. Цифры не обнадеживающие – хотелось сделать свои, более оптимистичные выводы. Я попросил помочь в совместном научном исследовании главу департамента образования Анатолия Михайловича Чурина. Мы работали в трех школах – это экономико-правовой лицей, физико- математический лицей и школа № 10. И, к сожалению, подтвердили данные статистики: количество здоровых детей составило примерно четыре процента. Детей обследовали травматологи-ортопеды и невролог: стопа и осанка – это то, на что жалуются и школьники, когда занимаются спортом, физкультурой или сидят за партой, и их родители: ребенок сутулится, криво ставит ноги при ходьбе, стаптывает обувь… Мы осознанно выбрали вторые классы. Потому что первоклашки и их семьи еще входят в учебный процесс – тут и секции, и школа, и детям, и взрослым пока тяжело. А в третьем классе дети подросли и уже имеют такую махровую ортопедическую патологию, которую трудно лечить. Поэтому второй класс – возраст, когда все еще можно отследить и что то исправить. Если я перечислю жалобы большинства обследованных ребят, многие узнают собственных детей. Во-первых, утомляемость. Дети не могут сидеть на занятиях. Они не могут выполнять задания в полном объеме. Не все справляются со стандартными требованиями на уроках физкультуры. Далее – гипервозбудимость. Плохое запоминание. Плохой сон. Капризность. Жалобы на головные боли, на усталость, повышенная потливость. Вроде бы все они не связаны между собой. Особенно, если стараться не замечать эту взаимосвязь.

Укололи – и пошел… по врачам

То, что я скажу сейчас, не понравится очень многим: все это – клиника интоксикации головного мозга тяжелыми металлами. Вопрос: откуда берутся тяжелые металлы в среде, окружающей нас? Мы не едим ртуть, уран… На самом деле тяжелые металлы доступнее, чем хотелось бы. Чаще всего они попадают в организм наших детей вместе с вакциной.

Есть четкие доказательства того, что каждая вакцина содержит как минимум несколько компонентов, токсичных для человеческого мозга. В каждой дозе вакцины содержится соль ртути – тимеросал. Она в 20 раз токсичнее,чем сама ртуть. В каждой дозе вакцины содержатся алюминий, формальдегид. Ни на одной ампуле этого не пишется. Вопрос первый: почему это скрывается от нас, медиков? Вопрос второй: почему те, кто владеют этой информацией, называются кем угодно, только не специалистами от здравоохранения? В ходе своего исследования я удостоверился, что все дети с перечисленными жалобами действительно имеют интоксикацию тяжелыми металлами, и выяснил, что все они прошли полную схему вакцинации.

Оба моих сына были вакцинированы один раз, в роддоме. Оба – с осложнениями. Ребенок, который получил цифру 9 по шкале Апгар – это практически здоровый ребенок. А после первой прививки он стал длительно и часто болеющим. Какая связь? Да вроде никакой совершенно… Второй ребенок до вакцинации был осмотрен педиатром и признан здоровым. После вакцинации – неврологическое осложнение. Мне как человеку с высшим медицинским образованием никаких доказательств больше не надо. Очень часто мамы говорят мне, что педиатры не связывают возникновение тех или иных болезненных состояний с вакцинацией. То есть, по их логике, после – не значит вследствие. Все знают, что за столом надо сидеть прямо. Но если мы, медики, ждем, что ребенок сам сядет правильно и у него не будет сколиоза – это профанация. Ребенок должен сидеть правильно, если он может. А если его мозг не может управлять его мышцами и держать осанку правильно? На уроке ему нехорошо. Его состояние не позволяет просто себя зафиксировать на 45 минут и смотреть на учителя. Ему неуютно. А учитель: так, сидеть всем на месте! Он не может понимать, учитель, что ребенку невозможно зафиксировать себя на месте, что его мозг кричит: мне плохо!

Наши дети бегают по улицам, они дерутся, и слава Богу. Это их лечение. Движение выводит токсины из организма. Согласно нашему исследованию, среди детей с удовлетворительным состоянием здоровья – те, кто регулярно занимаются физкультурой. Они быстрее избавляются от токсинов, чем малоподвижные дети.

Считать эту проблему только российской нельзя. До 1900 года – это официальные данные, которые есть на сайте ВОЗ – онкологические заболевания встречались казуистически. Сегодня они занимают второе место в мире по уровню смертности. Больных аутизмом в развитых странах, где вакцинация является обязательной, больше, чем там, где прививки делаются на добровольной основе. Кроме того, доказано, что существует корреляция между вакцинацией от гепатита Б и заболеваемостью сахарным диабетом первого типа, который требует введения инсулина пожизненно.

Вопросы есть? Вопросов нет!

Сегодня медики разделились во мнении и разошлись в понимании, что та-кое человеческое здоровье. Согласно определению ВОЗ, это не просто отсутствие болезни, а состояние полного физического, психологического и социального благополучия, при котором нет нарушения функций различных органов и систем. Когда человек приходит к врачу, его задача – разобраться в причинно-следственных связях возникновения заболевания. Дети, которые приходят к врачу, становятся больными не вдруг.

Человеческое здоровье складывается из трех компонентов – духовного, ментального и физического. Современная система финансирования здравоохранения – вне зависимости от страны — направлена только на физические факторы. Ментальные и духовные полностью исключаются. Все деньги сейчас тратятся только на модернизацию систем диагностики и лечения. Не более. Ни слова не говорится на выделени денег на санэпидработу, просвещение.

Сегодня мы пожинаем плоды вырождения нашей страны на всех уровнях, потому что всего лишь заботимся о физическом здоровье.

Исследование состояния здоровья детей для нас вылилось в социальную проблему. Когда я выступил с результатами исследования перед известными людьми нашей области, сообщил о цифрах, рассказал, каким образом из этой ситуации выйти, а потом спросил: какие вопросы? В зале была гробовая тишина. Хотя там сидели сотрудники департамента образования – люди, отвечающие за формирование мировоззрения детей. А решить проблему, на мой взгляд, можно следующим образом: сначала должны по- лучить знания те, от кого зависит принятие решений – директора школ, учителя, родители.

Должен быть единый регламентирующий орган – информационный центр, портал – который дает достоверную информацию, не искаженную в угоду той или иной фирме, тому или иному направлению медицинской деятельности.

А я в школах вместо плакатов, пропагандирующих здоровый образ жизни, видел только рекламу вакцин. Следует изменить систему образования самих медработников. Не просто их посадить на федеральные стандарты и платить зарплату за то, что они фиксируют как можно больше больных людей. Нужно, чтобы доктора были заинтересованы в уменьшении количества больных людей! Мне рассказали о женщине, которая на своем участке занималась не самыми привычными методами лечения. И очень успешно: количество посещений кабинета врача на ее участке было колоссально низким. Пациентам не нужно было снова обращаться за помощью. За это ее отругал главный врач. Сказал: ты плохой доктор. А тот доктор, что завален работой – заполнение медицинской документации, выписывание лекарств, перенаправление между специалистами – замечательный!

В Древнем Китае император платил доктору своему, когда был здоров. Когда он заболевал, доктора казнили. Хорошая была мотивация к сохранению здоровья человека, за которого ты отвечаешь.

Как победить аутизм. Тамара Кимельман – отзыв

Чуть не стала антипрививочницей🩸Вакцины-ртуть-алюминий-аутизм-барокамера-хелирование❌Аргументы, которые кажутся убедительными, а на деле – чушь полнейшая

Дело было года 3 назад. Уже не помню где именно, но явно где-то в интернетах я наткнулась на рекомендацию почитать эту книгу. Тема вакцинации для меня на тот момент была тёмный лес, вот и решила разобраться. Казалось, что все вокруг осатанелые прививочники, которые и слышать не хотят никаких аргументов против. Сейчас все наоборот – вживую пока не встречала людей, считающих, что антиковидые вакцины не отрава.

Почитать книгу бесплатно оказалось не так-то просто: что тогда, три года назад, что сейчас. Скачать на пиратских сайтах вроде Флибусты ее нельзя, а покупать такое чтиво я в жизни бы не стала. Точнее, я попыталась скачать один файл по ссылке в Гугле, но что-то пошло не так, и он у меня не открылся. Оставался единственный халявный вариант – читать онлайн в корявом виде. Видимо, кто-то делал сканы и перегонял в текст. В целом читать можно, хотя и не особо приятно.

🔴 Описание:

Это первая книга на русском языке, которая не только объясняет, что такое аутизм, но и даст рекомендации как улучшить состояние детей с таким диагнозом. В книге подробно рассказано об американских методиках биокоррекции, которые применяла автор и которые дали ей возможность восстановить ребенка. Ребенок сейчас учится в нормальной школе. Но автор обобщает тут не только свой опыт, но и опыт других родителей, которые успешно борются за здоровье своих детей по тем же методикам. Еще вчера никто не знал про диагноз аутизм, а сегодня западные врачи объединяют в аутичный спектр всех, кто получил диагнозы РДА, СДВГ, ЗПРР, ЗРР и различные алалии. Эта книга написана для всех, кто хочет также понять суть проблемы и защитить своего будущего ребенка. Книга написана на простом, доступном языке, и туг вы найдете и живой рассказ, и практические рекомендации.

🔴 Книга издана в 2011 году, но бестселлером так и не стала. Нобелевку госпоже Тамаре тоже не дали за открытие исцеления от аутизма.

🔴 Написана она складно, читается легко, если в голове нет ничегошеньки по этой теме, как было со мной в первый раз. Спустя три года я решила перечитать ее, и теперь для меня это настоящий мазохизм. Но я это сделала, потому что собирала все антипрививочные мифы в кучу для разоблачения в посте. А эта книга неплохой из сборник.

❌ Сразу отмечу, что книгу не рекомендую. Если вы, как я три года назад, далеки от медицины, бредовые аргументы могут показаться вам убедительными. На самом деле между аутизмом и прививками связь такая же, как между питьем воды и смертностью. Все, кто пили воду умерли.

Дурацкая привычка видеть причинно-следственные связи там, где их нет, приводит к тому, люди боятся черных кошек, сглаза и подкожных/внутримышечных инъекций, которые якобы попадают прямо в кровь и даже в мозг.

Автор умело давит на чувства читателя душещипательными историями, втирается в доверие, засыпает антивакцинаторской чепухой, а потом, под шумок, продвигает протокол “лечения”, который по факту дичь полнейшая.

Тамара — бабушка девочки Аурель, ее можно найти в Инсте и на Ютубе. Канал не стала искать, боюсь, что для меня это будет перебор, а вот фото и видео их семейства посмотрела. Ну, да ладно, о книге.

С самого вступления автор критикует официальную медицину. Мол, не признаёт она шарлатанство. Так это же отлично, иначе у нас и моча бы стала официальным лекарством — есть же кому помогает.

Сначала Тамара сложно и запутанно обьясняет нам, почему официальная медицина не признаёт альтернативщину.

На самом деле все, что не эффективно, то и не признаёт. С какой бы стати фарминдустрии упускать выгоду и не продавать лечение от аутизма? Ну а если исследования говорят, что что-то не работает, то может, оно и правда не работает? Непробиваемый аргумент «а мне помогает» – ужасный аргумент. Плацебо тоже помогает, но пустышки не рано эффективное лечение.

Мур-мур-мур, альтернативщина не противоречит медицине.

Ага, как бы не так. Выводить тяжёлые металлы и прописывать кислородные барокамеры без показаний к тому ни разу непротиворечиво медицине.

В общем, по секрету, аутизм вызван отравлением, а не какими-то там генетическими ошибками. Врачи слишком глупенькие, чтобы это увидеть.

Дальше идёт история развития болезни Аурель. Все началось с прививки. С таким же успехом можно связать аутизм с чем угодно, что произошло в этот период, но нет.

Прививай, не приваривай, но аутизм часто диагностируют именно в этот период жизни. Отказ от прививок со зловредной ртутью не привёл к уменьшению аутизма в нескольких странах.

Что производи неизгладимое впечатление, так это описание истории. Тем более, что это и было моим первым знакомством с заболеванием. Никогда не общалась вживую с аутистами.

Нечего терять, надо что-то делать — такой логикой руководствовалась Тамара, проводя эксперименты на своей любимой внучке. И я бы попеняла ее, если бы эта активность была направлена только на методы обучения, но выводить тяжёлые металлы из-за собственных домыслов.

Автор топит за теорию «нас всех хотят убить». Ну, не прямо так, но около того.

От нечего делать прививают, ага. Лучше рисковать, ясное дело.

«Целых 6 вирусов одновременно! В кровь!», — говорит Тамара.

Да проехавшись в метро можно повстречать ещё не такое количество всего на свете: и вирусов и бактерий. А вакцинные препараты никто не вводит в кровь, укол не внутривенный, а подкожный или внутримышечный. Вирусы не наползаются по всей кровеносной системе, прививка на то и прививка, чтобы сформировать местный очаг воспаления. Если ввести в кровь, иммунитет особо и не выработается.

По мнению автора, мы не болеем побеждёнными болезнями не из-за вакцинации. Просто условия нынче цивильные.

Ага, а откуда вспышки заболеваний, которые следуют за массовыми отказами?

Вот, на мой взгляд, самый убойный момент из книги, демонстрирующий весь уровень познаний Тамары:

ПРЯМО В КРОВЬ ЖИВЫЕ ВИРУСЫ ШОК ИММУНИТЕТА

У медиков на этом месте может потечь кровь из глаз. Интересно, автор вообще в курсе, как проводят вакцинацию и какова техника введения? Ну серьезно, перепутать внутривенный укол с внутримышечным/внутривенным введением?

Живые бактерий не просто живые, они ослабленные до безопасного для человека состояния.

Для ребёнка с нормальным иммунитетом это не шок, а тренировка. Шок будет, когда он реально заболеет. А тем, у кого что-то не так с иммунитетом, вакцину не должны вводить. Если медотводы не соблюдены, то претензии нужно предъявлять совсем не к вакцине.

Соли металлов выводит не иммунитет, это раз. Количество ртути и алюминия в препаратах не опасно, а этилртуть вообще не накапливается в организме, в отличие от метилртути. Она выходится очень быстро.

Казалось бы, почитай тематическую статью на сайте ВОЗ, которая кишит железобетонными аргументами в пользу того, что вакцинные консерванты безопасны, но нет. Тамара не ищет лёгких путей.
Вроде как она почитала, что думали насчёт причин аутизма ученые:

«Доказательств нет — до свидания», — говорит автор. А потом находит теории, которые даже на теории не тянут.

Есть организация, которая знает и видит то, чего никто больше не видит и не знает.

Цинично ли не валить все на вакцины, зная, что препарат не вводится в системный кровоток, а тренировочная площадка для иммунитета очень быстро разбирается и пожирается специальными клеткам?

Тамара за то, чтобы вешать всех собак на прививки.

А почему бы не сделать кране простой и наивный ввод — вакцины надо дробить, долой комплексы:

Альтернативщики —чудесные ребята.

Они не прячутся за формулировками и будут лечить вас заочно и без анализов. Главное, чтобы деньги были. Шикарные методы.

Начинает описание своего метода автор относительно безобидно — с диеты.

Почти ничего нельзя. Помогает не всем, но попробовать надо.

Душещипательные истории меня тронули, прочла книгу за рабочий день. Такая работа была, что людей не было, можно было читать с утра и до ночи.

В общем, девочке пришлось несладко: из неё выводили тяжёлые металлы, засовывали в барокамеру, пичкали противовирусными, противокандидными препаратами и секретными БАДАми.

И самое ужасное, что на первый взгляд это и правда может показаться хорошим вариантом решения проблем:

FDA, подтверждая эффективность при лечении кессонной болезни, предупреждает об отсутствии доказательств эффективности и безопасности при лечении ВИЧ, болезни Альцгеймера, астмы, паралича лицевых мышц, черепно-мозговых травм, церебрального паралича, депрессии, инфаркта миокарда, гепатита, мигрени, рассеянного склероза, паркинсонизма, повреждениях спинного мозга, спортивных травм, инсульта.

Применение гипербарической камеры может вызывать лёгкие неприятные симптомы: боль в пазухах носа, давление в ушах, боль в суставах.

Возможны тяжёлые последствия в виде паралича, воздушной эмболии (пузырьки газа в крови, которые препятствуют кровообращению).

Есть в книге и истории других детей:

В контексте тамарампасителтница.

А эти не очень грациозные скрытые рекламки просто нечто:

Через всю книгу жирной нитью проходит мысль, даже вопль о том, что врачи ничего не понимают, правы «врачи» ДАН, пичкающие лекарствами детей с отличными анализами.

Если честно, то я бы очень хотела взять и встряхнуть таких родителей. Ну не игрушки таблетки и БАДы, нельзя исходя из своих фантастических представлений о физиологии брать и назначит подобные курсы.

Наверное, три года назад я была меньшим скептиком и более впечатлительным человеком. Тогда я не смогла проверь весь этот бред на вшивость, поэтому стала опасаться прививок. Лишь спустя некоторое время я стала изучать этот вопрос и осознавать всю глупость этой книги. Критическое мышление это то, чтобы было бы неплохо преподавать в школе. Привычка воспринимать все на веру просто отвратительная. И ведь она может стоить кому-то жизни. После протокола с этим хешированием (выведением тяжелых металлов) были смертельные случаи, в Вики где-то читала.

В общем, сборник мифов в топку, побочки от вакцин крайне редкие ( нормальная реакция иммунитета не такая уж побочка), и это аллергии или судороги, а не аутизм и все прочее. Причём риски заболеть и риски осложнений всегда выше, этих побочек.

Не стоит валить всё в одну кучу. Книга неплохая. По крайней мере, она помогает людям не отчаиваться. Многие просто ходят по шарлатанам, а потом опускают руки.
Допустим, с ABA – это очень хороший совет. Это сейчас единственная методика с доказанной(!) эффективностью. И это не медикаменты, если что. Она типа дрессировки. Там специальными методиками нарабатывают и закрепляют нужные условные рефлексы и полезные навыки. Для неразговаривающих детей вводят карточки и ребенка учат общаться с их помощью. Появляется какой-то контакт. Когда ребенок начинает общаться с помощью пэксов (карточек), он социализируется и постепенно этих детей выводят на словесное общение. Это нереально сложная работа, но даже в самых сложных случаях за пару лет ежедневных занятий дети начинают разговаривать. Хотя говорить о том, что ребенок вылечился и стал как все – перебор. Но ребенок становится адаптированным. В ролевых играх их учат общаться, проигрывают разные ситуации. Цель метода (на сколько я понимаю) – социализировать насколько, чтоб при потере родителя ребенок смог жить самостоятельно. При чем, среди аутистов же есть небольшой процент гениальных детей. Не зря система израильская. Они выискивают гениальных детей, вывозят их, готовы заниматься лечением, обучением – потом дают работу.

И по поводу прививок я бы не рубила с плеча. Процент осложнений от прививок в советском союзе официально был 10%, и 4% из этих десяти – поражения головного мозга. Это считалось нормальной корреляцией. Но потом статистику вести перестали. У многих детей аутизм проявляется на фоне эмоционального стресса. Но много и тех, у кого на фоне прививки. По-моему, это предрасположенность, которая в какой-то момент может выстрелить, но допустим, зная, что у тебя больное сердце ты не пойдешь прыгать с парашютом. То есть, этим детям прививки нельзя было делать. Стрессовать нельзя. Не зря же, некоторые только во взрослом возрасте становятся аутистами – например, был обычный человек и тут большой стресс, типа сессия в институте.
Кстати, у многих есть доказательства наличия органического поражения мозга – просто так ведь инвалидность не дают.
На счёт эффективности медикаментозного лечения, наверное, в каждом конкретном случае это может по-разному работать. Но пробовать надо. Те же безобидные ноотропы многим помогают, дети быстрее обучаются.

Добавить комментарий