Быстрее чем кролики фобии

Быстрее чем кролики фобии

Страх — одно из основных понятий экзистенциализма. Различают обычный страх, возникающий в ситуации реальной или воображаемой опасности, и беззачетный, метафизический страх-тоску. Такой страх неизвестен животным. Он обусловлен тем, что человек конечен и знает об этом.
Фобия — об греческого «фобос» — боязнь. Иррациональный, неконтролируемый, навязчивый страх. Вот некоторые известные фобии.

Клаустрофобия — боязнь замкнутого пространства
Ксенофобия — навязчивый страх перед иностранцами
Мизофобия — боязнь загрязнения
Акрофобия — боязнь высоты
Акродентофобия — боязнь повредить зубы, упав с высоты
Акродентоксенофобия — боязнь повредить зубы, упав с высоты на иностранца
Флорадентофобия — боязнь быть укушенным растением
Эритрофобия — боязнь покраснеть
Уретрофобия — боязнь справлять малую нужду
Эритроуретрофобия — боязнь покраснеть, справляя малую нужду
Мементоуретрофобия — боязнь забыть справить малую нужду
Некрофобия — боязнь мертвецов
Мобиленекрофобия — боязнь движущихся мертвецов
Квадронекрофобия — боязнь четырех мертвецов
Квадронекроксенофобия — боязь четырех мертвых иностранцев
Аморонекроксенофобия — боязнь влюбиться в мертвого иностранца
Некроуретрофобия — боязнь мертвецов, справляющих малую нужду
Эритроуретронекроксенофобия — боязнь покраснеть при виде мертвого иностранца, справляющего малую нужду
Мизоклаустроуретронекроксенофобия — боязнь загрязнения занкнутого пространства в результате справления малой нужды мертвым иностранцем
Мобилеамореквадронекроуретроксенофобия — боязнь влюбиться в черырех движущихся мертвых иностранцев, справляющих малую нужду

Рецензия на фильм «Быстрее, чем кролики»

Участники «Квартета И» держат марку – даже спектакль с восьмилетней историей у них играет с экрана свежими красками и позволяет от души посмеяться, хоть и затрагивает весьма деликатный этап жизненного пути каждого из нас

Трейлер

После бурно проведенной ночи два приятеля приходят в себя в довольно странном месте – доме, который состоит из череды коридоров и комнат без окон и дверей. Со временем обнаруживается, что в этом же лабиринте находятся еще несколько знакомых и не очень таких же недоумевающих бедолаг, могильная плита, гроб и накрытый поминальный стол. Самое время задуматься о том, не последняя ли это остановка на пути в лучший мир – герои начинают вспоминать, как они очутились на краю, что успели натворить и какими останутся в памяти родных и близких.

Признаваясь в симпатии к «Квартету И», я неизбежно перехожу в стан зрителей предвзятых и каюсь в том, что «Быстрее, чем кролики» стал для меня «целью номер один» в текущей «новогодней битве» прокатчиков и релизов. Однако все заведомо подготовленные похвалы не мешают взглянуть на новую работу «мужчин, которые говорят» критически и даже с небольшим недовольством.

Сначала о хорошем. Перед выходом картины существовали некоторые опасения того, смогут ли ребята из «Квартета И» перешагнуть через тот увесистый критический удар, который им был нанесен два года назад реакцией на «О чем еще говорят мужчины». Тот фильм, хоть и собрал привычно приличную кассу, существенную часть зрителей и критиков разочаровал заметной вторичностью. У нового проекта по сравнению с предыдущей работой есть два существенных сценарных плюса: во-первых, в основе снова лежит спектакль («Мужчины-2», напомним, состояли из оригинальных шуток и «остатков», не вошедших в первую часть), а во-вторых, здесь лишь половина квартета выступает в роли самих себя, двум другим участникам предстоит сыграть сторонних персонажей. Второе – весьма существенно, ведь, «играя самих себя», ребята ограничиваются привычным горизонтом образов, а влезая в шкуру новых героев, могут показать что-то оригинальное, им самим интересное. Кроме того, это помогает расти и самим артистам.

Заметен и общий рост мастерства команды. «Квартет И», во всем его расширенном составе, включая актера Игоря Золотовицкого, режиссера Дмитрия Дьяченко и других постоянных соавторов и соисполнителей, – теперь настоящая слаженная машина, танк, утюжащий зрителя на протяжении всего фильма канонадой шуток разного калибра. Нет-нет, а улыбнешься даже при всей придирчивости к юмору, а потом и посмеешься в голос.

С юмором у картины полный порядок. Как и предыдущие фильмы «Квартета», история часто делает небольшие кульбиты в сторону фантазий героев или их представления о прошлом и будущем – этим «Кролики» напоминают «зависы» главного героя «Невероятной жизни Уолтера Митти». Диапазон шуток удовлетворит самые разные слои зрителей – есть здесь и анахроничные злоупотребления алкоголем, словно случайно затянутые турбулентностью из уже подзабытых «Особенностей национальной охоты», есть и вполне злободневные подшучивания над представителями власти или сексуальными меньшинствами. Впрочем, главной темой шуток, как ни странно, стала вера в загробный мир, смерть, похороны и все, что с этим связано. Казалось бы, не самый яркий объект для юмора, но как, если не смеясь, смириться с печальными мыслями, которые время от времени появляются у каждого? Когда-то человечество расставалось со своими страхами, высмеивая их. Уверен, при взгляде на то, как герои фильма представляют себя встающими из гроба на собственных похоронах, и у вас тревоги перед печальным ритуалом поубавится.

Но за всем юмором, яркостью образов и замечательным актерским составом находится место и ложечке дегтя. Увы, «Быстрее, чем кролики» – это смех над вчерашними и даже позавчерашними шутками. Спектаклю-исходнику уже 8 лет, но даже в год своего выхода он не стал столь же культовым, как «День выборов» или «День радио». При общей канве повествования история иногда распадается на отдельные разыгранные в лицах анекдоты, причем не самые удачные, отстали от реальности и некоторые герои: сильно пьющий работник госавтоинспекции смешон был лет десять назад, гламурный трансвестит в перьях – из того же времени, над евреями и проститутками можно смеяться вечно, но существуют сегодня темы и поострее. А ведь «Мужчины» тем и были прекрасны, что со сцены и с экрана говорили ровно о том, о чем говорили их зрители до и после сеанса.

И все-таки «Квартет И» остается собой – у него есть поклонники, которые наверняка останутся довольными новой встречей, не окажется обиженным и случайный зритель – есть в картине и мистическая загадка, и мораль, и даже детективный клифхэнгер в финале. Леонид Барац, Александр Демидов, Камиль Ларин и Ростислав Хаит еще раз подтвердили свою заявку на серьезный сегмент интереса зрителей – поклонников интеллигентного юмора, но хочется уже видеть серьезный большой шаг вперед. «Кролики» таким шагом не стали. Хорошо, но мало!

Отзыв: Фильм «Быстрее, чем кролики» (2014) — «Квартет И» держит марку

Знакомство с очередной работой, замечательного «Квартета И», состоялось 01.01.14. с похмелья. Второй раз в жизни, я 01.01 сидел в кинотеатре. Обычно этот день стирался из памяти.

Благо похмелье было легким. Бесснежная, солнечная, московская зима 1314, больше похожая на позднюю осень, располагала к прогулкам, отдыху и конечно такому виду досуга — как поход в кинотеатр.

Еще трейлер, в свое время, явно намекал на психоделичность фильма. Тема смерти, огромный кролик, не отсылка ли к Донни Дарко Ричарда Келли? Все в фильме представлялось необычным, начиная с образов и нарядов главных героев, интерьера места действия, заканчивая черноватым юмором, нестандартной структурой сценария и повествования в целом.

Если предыдущие фильмы «Квартета» представляли собой чисто разговорную комедию, то «Быстрее чем кролики» есть уже нечто иное.

Сразу же хочу выделить основной козырь всех фильмов «Квартета И». Отличный, где-то ироничный юмор и достаточно узнаваемые персонажи. Нет, конечно у нас у всех, вряд ли есть много знакомых трансвеститов, гаишников — алкоголиков (это более вероятно) и прочих, не совсем обычных личностей. Но прелесть характеров этих персонажей в том, что мы без особого труда можем уловить в них частичку близкого себе.

Плюсов огромное количество! Диалоги, юмор, персонажи, отличный сюжет и прочее, прочее, прочее. Тем не менее, если вы решили начать свое знакомство с творчеством «Квартета И» с этого фильма — идея не лучшая. Слишком психоделично. Слишком сложно в плане смены настроения. Уж больно грубо пересекаются в фильме темы смерти и добродушный юморок.

С похмелья такое вообще сложновато было переваривать.

На фоне остального современного, популярного отечественного кино, «Быстрее чем кролики» шедевр. В толще экскрементов от Enjoy Movies, ТНТ, и прочих, делающих кино для совсем законченных дебилов, коих судя по сборам — половина населения страны, «Квартет И» делают фильмы для остальных, для нас с вами. Для простых, добродушных людей, знающих, хоть и небольшой, но толк, в юморе.

Глядя на такие картины, я понимаю что отечественный кинематограф не безнадежен. Что сериалы про быдло, ментов и бандосов — не апофеоз. Что бесконечные «Великие фильмы о Великой войне», коверкающие историю — не предел. Есть все таки надежда, что тупые сортирные комедии, заполонившие экраны, уйдут как страшный сон, став чем то подпольным. Есть надежда, что Миша Галустян, Александр «Невский» Курицын и Гоша Куценко, вместе с Сареком Андреасяном, купят билеты в один конец в Непал и поселившись в Гималаях будут снимать фильмы о дикой природе. Галустян будет изображать гималайского пастуха, а Невский медведя, овечку или слона, или динозавра. Куценко предстанет в образе Далай Ламы. И плевать что половина из перечисленных животных водится немного в других краях, и плевать кто такой Далай Лама. Просто не тут. Не в России. Не на баннерах. Да по Москве километра нельзя проехать чтобы не увидеть Галустяна на рекламном щите! Как тут жить вообще?

На фоне привычного отечественному кинематографу ширпотреба, я даю «Кроликам» твердую пятерку.

Смотрите и голосуйте рублем за хорошее кино. Кино это не политика, не выборы. Многое тут действительно зависит от нас.

Быстрее, чем кролики

«Быстрее, чем кролики» — российский художественный комедийный фильм 2014 года по одноимённому спектаклю.

Цитаты [ править ]

Лёша: Не помнишь, как я вчера спать пошёл?
Слава: Помню. Так встал и пошёл.
Лёша: Ага. Я так всегда и делаю.

Слава: Просыпаешься с утра ты с ощущением утраты. А кто это написал, интересно?
Лёша: Фет.
Слава: Фет?
Лёша: Ну а кто? Либо Фет либо Тютчев. Но Тютчев отпадает, потому что это не он. Остаётся Фет, Афанасий Афанасиевич.

Гарик: А почему я не помню, как я умер?
Лёша: Мгновенная смерть. Взрыв.
Гарик: Какой взрыв? Я никому ничего не должен!
Слава: Да? А мало людей, которых ты обманул, как нас, «20—25 [тыс. долларов]»? Скинулись, взорвали.

Слава: (читает надпись) «Безвременно ушедшим ребятам от Жанны». А кто из нас безвременно ушёл от Жанны, а?

Жюли: Потом вы подкатили ко мне, сказали, что он журналист, пишет книгу о пользе алкоголизма.

Жюли: (в панике) Там гроб! Гроб!
Лёша: Какой гроб?
Жюли: Чёрный или красный.
Гарик: Летает?
Слава: Почему летает?
Жюли: У-у-у… Что летает? Стоит на столе!

Гарик: Каждый день себе говорю: надо фитнесом заниматься, массаж делать! А когда? Я и так ничего не успеваю.
Слава: Попробуй поменьше пить и трахаться.
Гарик: А смысл? Я именно это и не успеваю.

Слава: Двенадцать тысяч долларов ты на нас поимел. И это в день, когда ты предстанешь перед Страшным судом, Гарик! И ты согрешил в особо крупных размерах.
Лёша: А Он тебя спросит: «Свежепреставившийся раб Божий Гарик, наваривал ли ты на товарищах?» А ты скажешь: «Старик, иди на фиг, конечно, нет». А зря! Потому что Его не нае… обманешь — Он всё видит!

Жюли: Да-да-да-да-да, в Евангелии об этом так страшно! Там что-то: «Спустится Бог с неба в пламенеющем огне, совершит отмщение не покоряющимся благовествованию Его, и подвергнутся все они наказанию и вечной погибели» [1] . И дальше там ещё фотография.
Гарик: Чья?
Жюли: Ван Дамма.

Голос: Откройте!
Жюли: А он сам не может открыть? Он же архангел.
Слава: Ну может, они вчера тоже бухали, ключ потеряли.

Гарик: Отче наш! Прости, что всё так хреново получилось! Господи, дай Бог тебе здоровья! И Тебе, и Отцу, и Сыну, и Святому духу. Будьте все счастливы! Мы больше так не будем.
Голос: Последний раз предлагаю открыть!
Жюли: Ну вот, он последний раз предлагает. А потом что?
Лёша: Может, перестанет предлагать, уйдёт?

Лёша: «Бабай» — это же специально такое страшное слово. «Бабай»… А ещё есть страшные слова: «гроб», «склеп», «могила».
Слава: «Кладбище», «мертвец».
Гарик: Пожалуйста, не надо, я счас усрусь.

Капитан ГИБДД: Вы чего орали?
Гарик: Ты зачем стрелял?
Капитан ГИБДД: Вы заорали, а я застрелял.

Слава: Первая жертва.
Гарик: Точно! Её туда затащило, растерзало и изнасиловало, о!
Слава: И она там сейчас мёртвая и счастливая.

Эдик: Простите, а где туалет?
Капитан ГИБДД: Мы не знаем.
Эдик: А что же делать?
Слава: Эдик, это ты?
Эдик: Эдик — это я.
Слава: Писай в фикус.
Эдик: Какой фикус?
Слава: Там в коридоре фикус стоит в кадке.
Эдик: Это не фикус, это финиковая пальма.
Гарик: И что, в неё теперь пописать нельзя?

Эдик: Фак! Фак! Зачем я вообще поехал в эту Рашу?!

Лёша: Я понял всё. Значит он разбился в самолёте где-то над Шереметьево, а мы — где-то там же в своём лимузине. Поэтому мы все здесь.
Слава: А где это «здесь»? И что это такое «здесь»?
Лёша: Чистилище. Местное Шереметьевское отделение чистилища. Вот и всё.

Слава: Это бункер Путина.

Гарик: Гроб. Подумаешь, гроб! В конце концов, это просто чёрный ящик. Это просто чёрный ящик.
(Гонг.)
Голос ведущего «Что? Где? Когда?»: Через одну минуту вы должны сказать, что в чёрном ящике.

Гарик: Хорошо, что меня Сашка, сын, сейчас не видит. Он же думает, что папа такой сильный, папа такой смелый, папа ничего не боится. А папа, бл…дь, сейчас так боится!

Гарик: Скажи-ка, дядя, ты не Женя?

Слава: Чистилища у православных нет.
Лёша: Не понял?
Слава: Чистилище только у католиков, а у православных (машет головой).
Лёша: А почему?
Слава: Не знаю. Пропили.

Слава: А Жюли вон закуску нашёл… если ты, конечно, крыс не боишься.
Гарик: Ребят, я крысами закусывать не буду.

Жюли: Встать, Страшный суд идёт.

Обвинитель: В тот же день на радостях подсудимый заехал к падшей женщине, проживающей по адресу: ул. Правды, дом 8, где дважды нарушил заповедь «Не прелюбодействуй».

Гарик: Высокий Страшный суд! Граждане… страшные судьи!

Капитан ГИБДД: Ну, что ж такое, а? Пидор меня опять неправильно понял!
Жюли: Так, что происходит? Гарик, скажи ему!
Гарик: Ну, капитан! Мы же тебя ментом поганым не называем. Не обижай пидора!

Кролик: «Истинно, истинно говорю вам: наступает время, когда услышат мёртвые глас Сына Божия и, услышав, оживут. И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а творившие зло — в воскресение осуждения» [2] . А кто это всё к Ван Дамму приклеил?

Слава: Самое главное: где мы сейчас?
Кролик: Не, это-то как раз самое простое — мы в Загорье.
Слава: В каком Загорье?
Кролик: Посёлок такой городского типа.
Слава: Откуда ты это знаешь?
Кролик: Откуда я это знаю? Толик, ну-ка думай-думай… Так-так, вы у меня дома, дом у меня в Загорье — посёлок такой городского типа.
Капитан ГИБДД: Анатолий, а как вы поняли, что Вы у себя дома?
Кролик: Я, когда у себя дома, я как-то так сразу понимаю: «Опа, а я у себя дома!»

Учитель в школе: …Итак, тема сегодняшнего урока — основные вопросы русской литературы: «Кто виноват?», «Что делать?» и «Зачем медалист съел пидора?».

Лена: Ну что ты там хотел сказать?
Капитан ГИБДД: Вот у вас, у евреев…
Эдик (бросает столовый прибор): Так!
Капитан ГИБДД: Нет, я не могу с ним разговаривать!
Эдик: Так вы теперь и разговаривать со мной отказываетесь?!

Не очень - статью нужно переписатьТак себеБолее-менееПойдетПолезно и информативно ← Мы старались , оцените плиз статью.
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.